Skip to content

System Management

SA 8000
Системы менеджмента социальной ответственности

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Наша компания занимается международной сертификацией систем управления. Наша цель – предоставить услуги по сертификации, которые не только сертифицируют, но и приносят пользу нашим клиентам, используя экономически эффективный и гибкий подход, адаптированный к индивидуальным потребностям и знаниям наших клиентов. System Management является партнером таких международных органов по сертификации, как Unicert (Германия), Baltum Buroo (Эстония), Swiss Approval (Швейцария) и аккредитованным партнером ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития).

SYSTEM MANAGEMENT  | ISO 9001, ISO 45001, ISO 22000, ISO 14001, ISO 13485, ISO 50001, ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27701, ISO 17100, GDPR, ISO 18587

Клиенты

Мы активно развиваемся и имеем более 80-ти новых клиентов за последний год работы.

Команда

System Management ведет свою международную регистрацию аудиторов. В реестре более 20 своих аудиторов.

Признание

Сертификаты System Management признаются во всех странах мира.

Страны

В настоящее время компания System Management активно развивается в Украине, Эстонии, Германии, Грузии, Казахстане.

О стандарте ISO/IEC 27001

ISO/IEC 27001 "Системы менеджмента информационной безопасности. Требования" входит в семейство стандартов ISO/IEC серии 27000 и принадлежит Международной организации по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссии (IEC). Это международный стандарт, который устанавливает требования к созданию, внедрению, поддержке и совершенствованию СМИБ в контексте организации, а также к постоянной оценке информационных рисков и риск-менеджмента.

Преимущество сертификации по ISO/IEC 27001

В результате прохождения процедуры сертификации СМЭБ по стандарту ISO/IEC 27001, организация может показать всем заинтересованным сторонам, что она проявляет должную осмотрительность и обеспечивает конфиденциальность, целостность и безопасный доступ к своим информационным активам, руководствуясь при этом лучшими мировыми практиками.

Наличие международного сертификата ISO/IEC 27001 позволит участвовать или станет дополнительным преимуществом перед другими участниками тендерных закупок, поможет привлечь внимание украинских и зарубежных инвесторов.
Кроме того, аудиты со стороны органа по сертификации помогут организации объективно отслеживать и вовремя выявлять всевозможные риски, угрожающие ее информационным активам.

Почему SYSTEM MANAGEMENT?

ОПЫТ

System Management имеет опыт на международном рынке сертификационных услуг более 10 лет

ГИБКОСТЬ

System Management – это умеренные и доступные цены

ПРИЗНАНИЕ

System Management – это мировое признание и соблюдение лучших практик и опыта

АККРЕДИТАЦИИ

System Management имеет международную аккредитацию

АУДИТОРЫ

System Management ведет собственную международную регистрацию аудиторов

АКАДЕМИЯ

System Management имеет свою онлайн академию, которая позволяет учиться в любой точке мира

Этапы сертификации

Выбор стандарта

Выбор стандарта. Просчет стоимости и заключение договора.

Проведение первичного аудита

Анализ и проверка системы менеджмента удаленно

Проведение аудита

Проведение аудита на месте

Выдача сертификата

Подготовка отчета и принятие решения о выдаче сертификата

Запросить
коммерческое предложение

Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Полезная информация

Почему нужно
использовать
аккредитованный орган по
сертификации?

Какую пользу аккредитованная
сертификация приносит
регуляторным органам?

Всё об ISO

Сертификация систем менеджмента третьих сторон является требованием, часто устанавливаемым к функционированию на мировом рынке. Она может служить доказательством соответствия стандарту, деловому кодексу или нормативным требованиям. Также она может служить стимулом для внутреннего развития бизнеса.

Использование аккредитованной сертификации также способствует развитию торговли и экономическому росту. Процесс аккредитации основывается на едином подходе к определению компетентности органа по сертификации - подход, который был принят и реализован во многих странах.

ISO является глобальной сетью национальных органов по стандартизации. Членами организации являются национальные органы по стандартизации, которые представляют интересы своей страны в ISO, а также представляют ІЅО в своей стране.

СЕРТИФИКАЦИЯ
по международным стандартам ISO

Наш орган по сертификации предлагает широкий
спектр услуг для предприятий всех отраслей на
соответствие требованиям международных и
национальных стандартов.

ISO 9001:2015

Менеджмент качества – подтверждение высокого уровня управления во имя потребителей продукции и услуг.

ISO 14001:2015

Экологический менеджмент – забота о настоящем и будущем окружающей среды человека.

ISO 22000:2018

Менеджмент пищевой безопасности – в производстве пищи и кормов, опте и рознице, упаковке и транспорте.

ISO 50001:2018

Система энергетического менеджмента. Требования и инструкции по применению.

ISO 45001:2018 / OHSAS 18001

Промышленная безопасность - охрана здоровья и безопасность труда работающих людей.

ISO/IEC 27001:2013

Менеджмент информационной безопасности – управление рисками информационной безопасности

ISO 20000:2011

Система менеджмента IT-сервисов.

ISO 50001:2018

Система энергетического менеджмента. Требования и инструкции по применению.
 

ISO 17100:2015

Переводы. Требования к услугам перевода.

ISO 18587:2017

Переводческие услуги. Постредактирование машинного перевода. Требования.

ISO 13485:2016

Международный стандарт, содержащий требования к системам управления качеством предприятий, производящих медицинские изделия.
 

ISO 22301:2019

Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования.

GDPR

Сертификация в области защиты персональных данных.

Сертификат социальной ответственности SA 8000

Стандарт SA 8000 (социальная ответственность) - это ведущая мировая программа социальной сертификации, созданная в 1989 году организацией Social Accountability International с консультативным советом, в который входят профсоюзы, неправительственные организации, организации гражданского общества и компании.

Основные особенности SA8000

Международный стандарт SA 8000 поощряет организации, независимо от их размера, отрасли и страны, разрабатывать, поддерживать и применять социально ответственные и приемлемые методы на своем рабочем месте. Программа обеспечивает комплексную основу для организаций, чтобы продемонстрировать свою практику и приверженность справедливому поведению и методам управления по отношению к своим сотрудникам/работникам. Чтобы сделать его актуальным и полезным, критерии стандарта были разработаны на основе различных отраслевых и корпоративных кодексов. SA 8000 следует подходу, основанному на системе управления, для измерения социальной эффективности и постоянного улучшения, в отличие от аудита в стиле контрольного списка многих других международных стандартов.

SA 8000 стандарт базируется на стандартах ISO, поэтому компаниям легче выполнять требования и эффективно внедрять этот стандарт. Кроме того, он создан с учетом принципов международных норм в области прав человека, описанных в конвенциях Международной организации труда, а также в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка и Всеобщей декларации прав человека.

Преимущества SA 8000

Стандарт направлен на улучшение социальной среды предприятий. Он способствует улучшению условий труда и благополучия работников. В результате бизнес может получить такие преимущества, как производительность, отношения с заинтересованными сторонами, доступ к рынку и многое другое.

Преимущества SA 8000 социальная ответственность для сотрудников/работников:

  •         улучшение отношений с работниками, клиентами и внешними заинтересованными сторонами;
  •         усовершенствованные системы менеджмента, которые улучшают рабочие процессы во всей организации, что приводит к повышению качества и производительности;
  •         лучший контроль в отношении цепочки поставок.

Преимущества SA 8000 для организаций:

  •         повышает доверие за счет справедливого обращения с вашими сотрудниками;
  •         улучшает управление и производительность цепочки поставок и менеджмента;
  •         повышает узнаваемость, благодаря соответствию мировым стандартам.

К тому же это улучшает имидж компании.